Twitter Facebook RSS Стили статей или виды публикаций Опубликовано в 16.02.2014 автор Valera Нет комментариев Leave a comment

Привет уважаемый читатель. И сегодня пополню свой список публикаций в рубрику "Копирайтинг", хотя данная статья подошла бы и для раздела "Фриланс", хоть и распространенной в интернете информацией, но для тех кто еще не знает классификацию написания статей я считаю будет полезно прочитать данный пост до конца.
Итак,

1.В cтиле — «ОБЗОР» — обсуждение как либо НОВОГО объекта, не важно будь это товар, либо услуга, либо просто какое либо открытие. Ну естественно желательно приближенной тематики вашего болга, сайта. Суть этого стиля заключается в том, чтоб рассмотреть, написать свое мнение, завести интрижку или просто спросить мнения, или же совет аудитории. Вот несколько полезных советов для написания хорошего Обзора.

-Приведите собственное мнение — большинство людей читают обзоры, чтобы принять решение в каком то непростом выборе, или ситуации.

-Не стоит забывать и о ключевых словах.

-Делайте всевозможные сравнения между этим, и иным продуктом. Ведь людям более привычно наблюдать, обсуждать какой либо продукт, делится своими познаниями в этой облости.

-Пользуйтесь, или точнее сказать Используйте партнерские ссылки.

-Приведите пример на личном опыте — согласитесь сами, ведь обзор содержащий личный опыт самого автора на много интереснее будет выглядить, нежели ......

2. В стиле — «ВОПРОС» — тоже не менее полезная штука. Так, как, Посты в стиле «ВОПРОСА» отлично помогают понять интересы своих читателей. Так же такого плана посты хороши тем, что они наводят на все более новые, и новые идеи для написания следующих постов. Да и вообще человек который оставил свой комментарий на вашем блоге или сайте дает вам возможность завести с ним знакомство. А вы знаете наверное что такое трафик, целевая аудитория;-) так же элементарно имеется возможность создавать опросы…...В общем суть этого стиля написания. Заключается в том, чтоб при написании очередного поста, вы задали прямой вопрос своей аудитории, или же спросили их мнения по этому вопросу, и все в этом духе………… впрочем вот несколько советов по тому, как стоит задавать вопросы своей аудитории. — Прежде всего следует задавать вопрос косающийся вашей тематике блога. — Не стоит задавать слишком сложных вопросов, и касающихся личной жизни. — Задавать вопросы, на которые ваша аудитория хочет получить ответ...так сказать расшевеливайте- разжигайте дискуссию, задавайте спорные вопросы. При этом незаигрывайтесь. Стоит держать баланс, положительного, и отрицательного заряда. Что бы прийти к единому консенсусу. — Сейчас существует много всяких инструментов для создания опросов на своем сайте.блоге. Предоставте аудитории несколько вариантов для ответа.

3. В стиле — «МНЕНИЕ» вот еще один инструмент вам в помощь. Тут от вас требуется при написании какого либо поста, оставить свое, личное мнение. То есть отписать свою точку зрения по конкретному вопросу. К тому же, это делает ваш пост, или даже вернее сказать. Ваш сайт более живым. Т.к. в этом случаи происходит не просто copy-post (копирование контента, материала) а, живое общение со своей аудиторией, вы делитесь своими соображениями, по данному поводу. А это значит вы заинтересованы этим, значит что вы знаете толк в этом а не просто, беспощадно тарабаните по клаве…...

4. В стиле — «СПИСОК» ну ооочень удобный метод публикации ваших постов, а если быть точнее, и задаться вопросом : и чем этот метод удобен, что все такого есть?! Ну по крайней мере я именно этим вопросом задался когда впервые узнал об этом). И честно сказать особого ВАУууу тут нету, все на самом деле просто. Списки выглядят более аккуратно и понятно. То есть, список делает все запутанные вещи более простыми, потому что вся имеющаяся информация, распределена по категориям тем самым легко усваивается. Как многие из нас не любят читать как это положено, они просто бегло сканируют текст выбирая только им нужную информацию. И сам тоже так же делал, когда только начинал интересоваться сетевыми возможностями. ))) Нет конечно я не скажу что я сейчас уже профи, даже скажу что еще не уверенный пользователь. Но когда то мы и говорить не умели, ходить, да что уж там говорить……. Так что, как говориться всему свое время! Главное не лениться, а наоборот как то с азартом все это делать! Ой я уже чет не в тот огород полез)))………….тут я тоже думаю все понятно.

5. В стиле-"ИНСТРУКЦИИ" как правило такого рода посты доносят людям, как нужно что-либо сделать для получения требуемого результата.

6. В стиле-"ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОСТЫ" это один из самых распростроненных видов постов. В которых автор, дает достоверную информацию, по той или иной тематике.

7. В стиле-"ИНТЕРВЬЮ" редко когда блоггеры публикуют ответы на вопросы какого-то эксперта. Такого рода посты делаеются по темам, которые вызывают большего интереса. Подобного рода практика дает возможность блоггеру привлеч дополнительных читателей на свой блог. Важно, чтобы было не много вопрососв, и в тоже время правильно сформулированы. Чтобы отвечающий, смог максимально подробно, и полно ответить на них.

8. В стиле-"КЕЙС" в этом стиле поста рассматриваются какие либо вопросы читателей.

Решение их проблем на реальных примерах. С уточнением всех возникающих трудностях при решении данной проблемы.

Основой стиля кейс является то, что в него закладывается не придуманные, а реальные события. Целью подобной побликации является — дать людям пример на реальной основе, или наоборот предостеречь их от нежелательного разворота событий.

9. В стиле-"ССЫЛКА" так как ИНТЕРНЕТ живет за счет гиперссылок, все блоггеры и владельцы сайтов, любят когда, кто либо публикует пост в котором вставляет ссылку на их ресурс. Обычно ссылкой все не ограничевается , а хотя бы частично или же полностью размещают текст в которой и вставленна ссылка на источник информации. А еще лучше если данная ссылка сопровождается вашим комментарием, что позволяет понять читателям блога стоит ли переходить по данной ссылке. Так же не менее важно читателям, ваше личное мнение по поводу ресурса по данной ссылке. И есть еще техническая причина , по которой лучше всего сопровождать ссылки, своим произвольным текстом, а не просто копипастить чужие. т.к. большинство ПС(поисковых машин) урезаю зеркала т.е. не допускают полной копии текстов в выдаче результатов при запросе.

10. В стиле-"ПРОБЛЕМА" такие посты очень схожи с постами в стиле обзора, но, более концентрируясь на отрицательные качества того или иного продукта или услуги. Цель данного стиля предостеречь других пользователей от данной проблемы, и спросить совета в решении данной ситуации.

11. В стиле -"ИСТОРИЯ ЛЮДЕЙ" данный тип постинга схожий с стилем КЕЙС , но если стиль кейс направлен на проблему и ее решение, то в данном стиле рассматриваеться история успехов или наоборот неудач какого-то человека. Цель подобного поста — дать читателям пример для подражания или же наоборот для предостережения от нежелательного развития событий.

12. В стиле — «СРАВНЕНИЕ ИЛИ ВЫБОР ЧЕГО ЛИБО» Так же не редко бывает, когда требуется сделать выбор между двумя или более товарами, услугами или же решениями. Пост о котором сейчас ведется речь, позволяет прийти к решению или поддержке читателей блога, которые ведут обсуждение в комментариях.

На этом я заканчиваю свою публикацию про возможные стили написания статей, и виды публикаций.

Поделиться в соц. сетях Статьи по Теме:
  1. Оптимизация статей
  2. Основные виды контента для наполнения веб сайтов
  3. Влад Кошман: Советую начинать с написания оптимизированных статей — чем больше их будет, тем лучше
  4. Как писать посты, или о чем писать посты
Рубрика: Копирайтинг Добавить комментарий Рубрики © Бизнес блог Амельченко Валерия.

Я в Google

rss