Блог Амельченко Валерия Cоздание, оптимизация и продвижение блогов. Заработок в интернете. RSS Лента Интеграция блога с Twitter. Опубликовано 08.02.2014 Автор в Seo оптимизация

Добрый день, друзья! Представляю вашему вниманию очередной пост моего блога, посвященный раскрутке. Сегодня речь пойдет о раскрутке в сервисе микроблогов Twitter. Ни для кого не секрет, что в последнее время слово «Twitter» настолько прочно вошло в нашу жизнь, что многие несведующие люди (далекие от интернета) наделяют эту социальную сеть сверхвозможностями. Отчасти это происходит благодаря продуманной политике рекламы самой компании, отчасти — благодаря желанию СМИ показать свою осведомленность в данной теме. Так или иначе, существование любого ресурса, созданного для людей, на сегодняшний день без аккаунта в Twitter просто немыслимо. Как раскрутить блог в Twitter и какие плагины для этого существуют?

Для начала хотелось бы проанализировать потенциал Twitter для раскрутки блога.

Что можно сделать, интегрировав блог с Twitter

Список целей, которые можно осуществить, интегрировав блог с Twitter, весьма обширен, но существуют наиболее частые причины использования данного сервиса:

  • поиск потенциальных клиентов;
  • поиск и анализ конкурентов;
  • банальная «прокачка» своего ресурса путем накрутки пузомерок;
  • платная реклама в Twitter;
  • анализ реакции пользователей на ваши материалы;

Рассмотрим подробнее каждую из них:

Поиск потенциальных клиентов в Twitter сегодня осуществляется уже многими компаниями, понявшими основной лейтмотив микроблоггинга — краткость и информативность сообщений способствует лучшему восприятию. Это справедливо и для блогеров, занимающихся фрилансом и активно рекламирующих свои услуги в сети. Поиск может осуществляться как с помощью автоматизированных сервисов (которых в данный момент навалом), так и вручную. При этом важно избежать основной ошибки — банальной рекламы своих постов или своего товара в сети. К сожалению, это характерно для многих компаний и людей, даже Евросеть не брезгует иногда этим заниматься.

Накрутка пузомерок в Twitter’e — явление, распространенное на сегодняшний день.  Здесь также существует ряд сервисов, но все, чем они занимаются — банальный following сотням пользователей с надеждой на ответный following. На мой взгляд, это неправильно, но ведь если есть спрос, то есть и предложение. Существует много блогеров, которые не брезгуют накручивать пузомерки таким способом и потом выкладывать счетчик на сайт. Если блогу уже более полугода, то это выглядит еще более-менее нормально, а вот если блогу всего несколько месяцев, а у него уже за тысячу фолловеров, это выглядит просто смешно, на мой взгляд.

Поиск и анализ конкурентов также практикуется в Twitter’e. Не единственная беда — не у всех конкурентов есть аккаунт  Но и существующих аккаунтов с лихвой хватает на то, чтобы проанализировать их тактику рекламы своих услуг и учесть ее при создании собственной. Ведь тактика рекламы может быть разная — это и фото- видеоконтент, и размещение информативных твитов, и размещение сообщений «из жизни компании», в общем простора для креатива хватает. Вероятно, в будущем появятся специализированные компании, предлагающие услуги по поиску конкурентов.

Платная реклама в Twitter на сегодняшний день только развивается в Рунете. Существует такое понятие, как SMM (Social Media Marketing), которое подразумевает не только раскрутку ресурса в социальных сетях, но и активное его развитие. Кроме того, появились и фрилансеры, предлагающие такую услугу, как «платный ретвит», т.е. накрутку количества сообщений о том или ином товаре или услуге в Twitter. Пока большего не придумали, в отличие от Facebook, но, как говорится, и на том спасибо. Цена на такие услуги варьируется от множества факторов, не будем здесь это раскрывать.

Анализ реакции пользователей на ваши материалы — замечательная возможность, которую предоставляет Twitter. К сожалению, в Рунете пока не сформировалась культура адекватной оценки постов или рекламных материалов различных ресурсов, зачастую пользователи ограничиваются банальным спамом или комментариями не по теме. Но можно встретить и толковые комментарии, которые помогают улучшить качество материала или его подачу. Главное — смотреть, кого фолловите, потому что от following’a крупных компаний в данном случае толку просто нет, ибо им неинтересно и некогда читать ваши материалы (если только вы не являетесь их рекламным спонсором и признанным авторитетом Рунета).

Как интегрировать блог с Twitter?

Для  начала стоит определиться, что вы понимаете под термином «интеграции». Хотите вы добавить возможность отображения анонсов постов вашего блога в Twitter, или же хотите комплексного взаимодействия, т.е. отображения ваших сообщений в Twitter’e на блоге и возможности пользователям комментировать через Twitter ваши посты? Когда определитесь, тогда и приступайте к установке набора плагинов конкретно для ваших целей. Наиболее часто применяемые плагины для интеграции блога с Twitter:

- TweetMeme retweet button.

Классика жанра. Специализированная кнопка, позволяющая посетителям оперативно делать ретвит вашего материала.

- Twitter for WordPress.

Один из наиболее распространенных плагинов для интеграции блога с Twitter. Выводит на сайдбар специальный виджет, который отображает ваши последние сообщения в Twitter (ну или сообщения ваших друзей). Легко настраиваемый плагин.

- WP to Twitter .

Плагин позволяет автоматически добавлять ваши материалы в Twitter. Крайне не рекомендую этого делать, потому что автоматика до добра не доводит и можно легко потерять позиции за спам.

- Clever Tweet.

Весьма любопытный плагин, позволяющий добавлять на сайдбар виджет сообщений из Twitter’a с возможностью прокрутки. Лично мне не понравился, потому что может не вписаться в установленный шаблон wordpress.

- Twitter tools.

Плагин представляет собой целый набор инструментов для интеграции.

Я перечислил основные плагины, которые сам использовал для интеграции блога с Twitter. Естественно, в сети распространены уже сотни похожих по функциональности плагинов, так что окончательный выбор оставляю за вами.  Но следует учесть, что некоторые из менее популярных плагинов могут содержать в себе вредоносный код или быть несовместимыми с вашей версией Worpdress.

Сегодня Twitter представляет собой непаханое поле для различных экспериментов в области маркетинга и продвижения, так что в ваших силах разработать собственную стратегию взаимоотношений с этим популярнейшим сервисом микроблогов.

В одной из следующих статей мы рассмотрим типичные ошибки пользователей Рунета при работе с Twitter.

Поделиться в соц. сетях
rss